К основному контенту

Молчание клиентов

А у вас тоже бывают периоды в работе, когда клиенты просто молчат - как будто вы не существуете вовсе?

Причем происходит это синхронно со всеми разом. Иначе было бы не так заметно.

Кому-то ты пишешь по рабочим вопросам. В ответ - тишина.

Кто-то сам обращается с проблемой. Решаешь проблему. Просишь проверить, все ли решено: работает ли так, как хочется клиенту. Ответа нет.

Кто-то обращается с вопросом или проблемой. Просишь уточнить какие-то моменты, которые важны для решения. И ответа тоже нет.

В такие дни начинаешь сомневаться, а существуешь ли ты.

Отсюда: https://siarzhuk.by/molchanie-klientov.html

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Спам в форму обратной связи UMI.CMS

Вы не смейтесь, но я снова копаю древнюю CMS. На этот раз UMI, версия 2.7.2. Обратил внимание на относительно огромный объем базы данных.        Оказывается, заспамили через формы обратной связи. Ящик, на который это все приходить должно, давно не работает и не нужен - поэтому в глаза не бросалось. А CMS-ка то не так проста. Она каждое сообщение в базу складывает и бережно хранит. И удалить их можно в админке только по одному. А как в базе это все почистить - я пока сообразить не могу. Эти сообщения хранятся в той же таблице, что и основной контент сайта - при ее очистке ложится всё. Как с этим бороться - пока не придумал.

Звонок из службы поддержки Google

 Вот же ж. Английский на слух и так с трудом воспринимал всегда. Но сейчас очень давно не практиковался. А тут звонит служба поддержки Гугла голосом.